Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Чему учит передача Орёл и Решка?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL

Добавлено by Admin В Мега
10 Просмотры

Описание

Обзор посвящён оценке передачи «Орёл и Решка» с позиции её влияния на общество.

Наш сайт: http://whatisgood.ru
Мы Вконтакте: http://vk.com/whatisgood2

Ссылка на это видео: https://youtu.be/NKr16KDBFGs
Скачать это видео: https://drive.google.com/open?id=1eQW7Jr31dIYkNL9gGJpC_lEKu4UHu3yt

ПЕРЕДАЧА «ОРЁЛ И РЕШКА» - ГИМН ПОТРЕБИТЕЛЬСТВУ

«Орёл и решка» – одна из самых популярных русскоязычных передач, впервые вышедшая на Украине, но затем получившая широкую известность не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Польше и даже Эстонии. С момента запуска в 2011 году было снято более 20 сезонов, а также у проекта появилось несколько ответвлений по типу «Орёл и решка. Шоппинг» или «Орёл и решка. По морям».

Несмотря на то, что в шоу «Орёл и решка» ведущие посещают сотни абсолютно разных стран и городов, ведут себя они везде достаточно шаблонно: изучают доступные варианты отдыха и стараются получить как можно больше новых эмоций и впечатлений. Единственная цель, ради которой они приезжают в новое место – это как следует развлечься. Кто-то это делает скромно и считая каждую копейку, чтобы уложиться в свои 100 долларов, а кто-то – посещает исключительно элитные заведения и заказывает самые дорогие машины и номера в отелях.

Но в обоих случаях вся логика поведения ведущих сводится к пресловутому выражению: «жрать, срать, ржать». Учитывая, что каждый выпуск длится примерно 50-60 минут, то всё это время зрители наблюдают за тем, как двое молодых людей увлечённо потребляют бесконечное количество еды или различных услуг, удивляя себя всё новыми изысками.



Таким образом, главной целью и эффектом этой передачи в аспекте влияния на массовую аудиторию является привитие идеологии потребительства и вечного поиска развлечений как смысла жизни – независимо от того, богат ты или беден. И достигается этот эффект как раз тем, что в отличие от множества других подобных передач о путешествиях, здесь в центре внимания не исследователи или профессиональные путешественники с широким кругозором и развитым мировоззрением, а так называемые «звёзды шоу-бизнеса» с достаточно примитивными интересами и низкими морально-волевыми качествами.

В этом же русле лежат и все другие идеологические посылы, продвигаемые через программу. Например, традиция прятать бутылку с деньгами, появившаяся благодаря спонсорству алкогольной компании, работает на пропаганду алкоголя. И сами ведущие никогда не отказываются от употребления веществ, изменяющих работу их психики, да и ведут себя зачастую вызывающе и пошло. А через постоянное муссирование темы «кто что съел», продвигается культ обжорства, когда питание представляется инструментом развлечения, а не насыщения организма.

Постоянный акцент на стоимости каждой услуги и в целом на финансовой стороне жизни служит продвижению культа денег. Кадры с дорогими отелями, машинами и стонущими от удовольствия лицами, изображающими «райское блаженство», способствуют формированию у зрителей тяги к роскоши и богатству.

Достаточно показательно и то, что в центре внимания зрителей одиночки без семьи и детей, и даже без друзей – они развлекают исключительно сами себя. Программа носит ярко выраженный индивидуалистический и эгоистический характер. В целом, всё перечисленное – и составляет ту самую идеологию потребительства, служащую сегодня главным поводком и ошейником на теле общества.

Подведём итог. Шоу «Орёл и решка» нацелено на:
- формирование культа еды, роскоши и денег
- воспитание эгоистичного мировоззрения
- пропаганду алкоголя и других наркотиков
- пропаганду пошлости
- продвижение идеологии потребительства и развлечений

[...]

Статья целиком: https://whatisgood.ru/tv/show/oryol-i-reshka-gimn-potrebitelstvu/

ССЫЛКИ НА ОБЗОРЫ, УПОМЯНУТЫЕ В ВИДЕО:
1. Что объединяет российские телешоу и западные НКО: https://youtu.be/R_KzdAd-7qk
2. Всем работникам и участникам телешоу посвящается… https://youtu.be/1sHEdCAcBow

Тэги: Орёл и Решка, передача, шоу, телеканал, зрители, Пятница, шопинг, по морям, обзор, потребительство, монетка, развлечение, влияние, СМИ, чему учит, пропаганда

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
kinobosik.ru яИКС kinobosik.ru Alexa/PR Настоящий ПР kinobosik.ru Траст kinobosik.ru Цена kinobosik.ru